Любая броня в РФО состоит из 5 частей.
1. голова
2. торс
3. руки
4. ноги
5. тапки размеры этих текстур обычно таковы:
1. 256х256 (иногда 128х128)
2. 512х512
3. 256х256
4. 512х512
5. 256х256 (иногда 128х128)
Для того что бы повысить резкость, качество текстур на модели в игре, необходимо готовые (отредактированые или же дефолтные) увеличить в два раза.
т.е. вместо 512х512 сделать 1024х1024.
Увеличить размер текстуры можно любым известным вам способом. Например штатными средствами фотошопа или сторонними продуктами.(есть весьма не плохие образцы, увеличивающие лучше самого фотошопа)
При увеличении текстура слегка размоется, однако в игре это обернётся улучшением качества. Это обусловлено форматом dds и методом наложения текстуры на модельку.
Если же умудрится перерисовать полностью текстуру в двукратном увеличеном размере..то получится HDTV (:
Что дает: пропадает размытость текстуры при приближении, повышается четкость структуры, появляется возможность добавлять мелкие элементы на текстуры.
Минусы: увеличивается размер файла. Увеличивается объем работы.
Примеры:
Таким образом, можно улучшить любые текстуры в игре.