| Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SHISHMAG  
-Rising Force Graphic Modification- » -GM Doc- » Клиент РФО » Гайд "работаем с текстурами"
Гайд "работаем с текстурами"
RespectДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:00 | Сообщение # 1
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
С чего начинается перекраска текстур?
С инструментария и теории

Необходимые программы:
Скачать и почитать как пользоваться, можно прочитать в соседней теме Утилиты и программы

Всё текстуры персонажей, мау, анимусов, монстров и т.д. лежат в папке:
C:\Games\Rising Force Online\Character
Текстуры брони находятся в папке:
C:\Games\Rising Force Online\Character\Player\Tex

Теперь поговорим о том, как найти нужную текстуру.
Возьмём в качестве примера, файл BFW40.RFS
BBellato
FFemale
WWarrior
40текстуры брони 40+ лвла.
Т.е. получается, что в этом файле лежат текстуры Беллатийской брони воина, женского пола, выше 40 уровня.

Соответственно есть:

-расы-
АAccretia (Акретия)
BBellato (Беллато)
C - Cora (Кора)

-пол-
Mman (мужчина)
Ffemale (женщина)(кроме Акретии, там просто литера А)

-специальность-
Rranger (Стрелок)
Wwarrior (Воин)
Fforce (Маги, в случае с Акретами, F обозначает Ланчеров)

-уровни-
10с 10 по 20
20с 20 по 30
30с 30 по 40
40с 40 по 50

Ещё есть отдельные файлы .RFS :

00специальная броня Palmas (название зелёным цветом)
текстуры ГЛ и Офицерских костюмов
55Текстуры 53 брони, все классы.
DARKT60.RFSТекстуры 55 и 60 брони
DEFAULTxxТекстуры лиц, волос и начальных костюмов (где хх – раса,пол)

Вот теперь подойдём ближе к теме, для редактирования возьмём текстуры 50 женской брони мага. Файл BFF40.RFS
Копируем BFF40.RFS в папку с rfcrypt, и извлекаем текстуры.

Теперь о названиях .dds файлов:
_GLOVESперчатки
_HELMETшлем
_LOWERштаны
_SHOESтапки
_UPPERторс

нам нужны файлы с окончанием 248. Это 50 броня. (можно посмотреть в WTV)

Я начинаю всегда работы с файла хххххх_ARMOR_UPPER
Т.к. это самая большая часть брони и просматривая потом в игре результат, можно представить как будет выглядеть полностью переделанная броня.


Сообщение отредактировал SHISHMAG - Понедельник, 16.03.2009, 15:03
 
RespectДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:01 | Сообщение # 2
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
Итак, открываем BELFEMALE_ARMOR_UPPER_248.dds в Фотошопе, нам предложат выбрать как открыть файл с MIP картами или же нет. Открываем без MIP карт.

Теперь всё зависит от вашей фантазии и навыков владения фотошопом.
Я изначально группирую по слоям элементы брони одного типа.
Т.е. на примере этого торса:
Элементы красного цвета в один слой
Кремового во второй
Стального в третий
Какие то мелкие детали вырезаю в отдельный слой. (слои помеченные зелёным цветом)

Затем даём волю фантазии.
Сделаем основу нашей брони
Для начала я залил отдельный слой узором и поставил перекрытие слоем Overlay

Залил второй слой градиентом поставил перекрытие Overlay, мне не понравилось тусклость красок и я продублировал третий слой с градиентом оставив то же перекрытие слоев

так будет выглядеть основная часть торса, теперь нужно заняться деталями.
Слой 3 – это вырезанные в отдельный слой элементы одного типа.
Я обесцветил этот слой.

в слое 4 залил текстурой карбона, выделил слой 3 (ctrl+лкм(на палитре слоев, курсор должен стоять на маленькой превьюшке слоя)), инвертировал выделение
(shift+ctrl+i) и вырезал (delete) опять же поставив перекрытие слоев на Overlay

Далее создал новую текстуру, так же вырезав элементы одного типа, поставил перекрытие
Сolor Dodge. Слой 5

Текстура потихоньку приобретает новый вид.
Остались детали.
Слой 6 это видимый кусочек тела, тут цвет лучше не менять, что бы кожа была похожа сама на себя. Но вот например татуировку добавить можно (7 слой)

Осталось мелочь.
Вот эти отверстия, выделенные,

плохо видны, поэтому в отдельном слое, на месте этих отверстий я кисточкой черного цвета дорисую такие же. (слой 8)
результат

Всё. Текстура торса готова.
Теперь можно проверить, как это будет смотреться в игре.
 
RespectДата: Воскресенье, 01.03.2009, 18:01 | Сообщение # 3
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
Склеиваем все слои (на палитре слоев на любом слое нажимаем пкм и в появившемся меню выбераем Flatten Image)
Нажимаем ctrl+shift+s и сохраням.
В настройках при сохранении должно стоять:

Упаковываем текстуры с помощью rfcrypt как рассказано тут
Закидываем файл в папку, (откуда брали C:\Games\Rising Force Online\Character\Player\Tex )
Заходим в игру и видим результат


Теперь доделываем так же остальные части брони
BELFEMALE_ARMOR_LOWER_248 (низ, штаны)
BELFEMALE_ARMOR_SHOES_248 (тапки)
BELFEMALE_ARMOR_GLOVES_248 (перчатки)
BELFEMALE_ARMOR_HELMET_248 (шлем)

Второй текстурой я делаю ARMOR_LOWER, т.к. эта текстура такого же размера, что и
ARMOR_UPPER (верх(торс)и низ (штаны))

Общие замечания:
Если делать текстуры таким способом, всегда оставляйте слой с полной текстурой, которую будете использовать, что бы перекрыть какие то элементы
Т.е. создав текстуру в слое, продублируйте её и уже с копией слоя работайте дальше. А оригинал просто отключите. Затем, когда вы будете текстурить оставшиеся части брони, у вас уже будет готовая текстура.
После того как будет готова ARMOR_UPPER, остальные текстуры сета будет легче делать т.к. вы уже определили отдельные элементы брони и у вас уже есть текстуры.
Останется только вырезать в каждой из частей сета, такие же элементы и перекрыть или перекрасить слоями.

Чаще заходите в игру, что бы проверить результат. Очень часто текстура здорово выглядит в фотошопе, а в игре результат плохой, что бы исключить этот момент, просто проверяйте в игре, как смотрится то, что вы сделали.



В игре я использовал текстуры повышенного качества, как описывал тут

 
DwarZДата: Суббота, 14.03.2009, 11:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: -Developer-
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикольненько, но я использую обычную текстуру, и по определенной прощади делаю наложение текстуры или цвета, но при этом делаю слой обесцвечивания, он убирает некоторые неточности, результат получаеться такой:
 
RespectДата: Суббота, 14.03.2009, 11:21 | Сообщение # 5
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
DwarZ,
Способов перекраски текстур, много, кому как удобнее.
Иногда отличный результат даёт, обычное наложение текстуры с перекрытием и этого достаточно.
Всё зависит от конкретной модели и ситуации (:
 
DwarZДата: Суббота, 14.03.2009, 14:21 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: -Developer-
Сообщений: 25
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну да =)
 
LumpyДата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Я нифига не понимаю, но оч хачу научицо cry
 
blazertulaДата: Понедельник, 16.03.2009, 12:56 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня несколько вопросов:

1)Что такие Overlay,Colour dodge?
2)По какому принципу лучше разбить по слоям?
3)Каким Инструментом Лучше разбивать по слоям?
4)Как именно перекрашивать слои(узоры или вручную?)?
5)Как добавить на верхнюю панель узоры?
6)Респ а что русик не поставишь?

 
RespectДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:35 | Сообщение # 9
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (blazertula)
Я нифига не понимаю, но оч хачу научицо

Что именно не понятно?
 
SHISHMAGДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:41 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: -Developer-
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (blazertula)
Респ а что русик не поставишь?

Есть люди которым с английской версией работать попривычнее. К примеру мне приятнее работать в английской версии, хэ почему... Просто с руссификатором как-то не привычно >.<


http://pikucha.ru/album/638 (пополняется)
 
blazertulaДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:44 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Respect)
Что именно не понятно?
Смотри выше мои вопросы
 
RespectДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:51 | Сообщение # 12
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Respect)
У меня несколько вопросов:


1)Что такие Overlay,Colour dodge?

Это смешание слоев. В английской версии так звучит. если по русски - то Overlay - перекрытие.

Видишь выделенно восклицательным знаком? Вот тут и меняется смешание слоев. Смешивать нужно верхний слой.

2)По какому принципу лучше разбить по слоям?

Я смешиваю, по принципу рельефа текстуры. Т.е. Если на текстуре прони присутсвуют например три цвета: Красный, Синий, зелёный. То соответственно я буду в разные слои я буду вырезать части одного цвета (1слой - будет с элементами красного цвета, 2слой - с синими и 3слой с зелёным.)
Например: Если взять на обработку фото с фруктами в вазе на столе(яблоки, груши, апельсины) и стоит задача перекрасить апельсины в синий цвет, то сначало нужно вырезать апельсины в отдельный слой, а потом перекрашивать уже.

3)Каким Инструментом Лучше разбивать по слоям?

Только вырезать.
Я использую инструмент Poligonal Lasso Tool (L)

4)Как именно перекрашивать слои(узоры или вручную?)?

Всё зависит от фантазии и от того, что именно ты хочешь получить в результате.
Надо помнить, что дефолтные текстуры в РФке, весьма маленького разрешения и в игре мелкие детали будут размываться (Ситуацию выправляет слегка повышение размеров текстур. Как, я писал) А вообще я комбинирую способы при рисовании.
Большие части однородных текстур, обычно заливаются какой либо текстурой (а потом используется смешание слоев(предварительно изменив, например обесцветив основу))

5)Как добавить на верхнюю панель узоры?

Не понял вопроса

6)Респ а что русик не поставишь?

Когда я учился работать с Фотошопом, в инете мало было толковых русскоязычных уроков, в основном на английском (:
Поэтому привык к английскому интерфейсу

 
SHISHMAGДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:51 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: -Developer-
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
----

http://pikucha.ru/album/638 (пополняется)

Сообщение отредактировал SHISHMAG - Пятница, 03.04.2009, 14:49
 
blazertulaДата: Понедельник, 16.03.2009, 14:54 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Respect, в видео гайде заливка узором была на верхней панельке , как ее туда запихнуть
 
RespectДата: Понедельник, 16.03.2009, 15:01 | Сообщение # 15
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
SHISHMAG,
эм.. попробуй сейчас сам отредактировать первый пост wink
 
-Rising Force Graphic Modification- » -GM Doc- » Клиент РФО » Гайд "работаем с текстурами"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

-RF.GM- © 2024
Используются технологии uCoz