| Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
-Rising Force Graphic Modification- » -Texture patch- » -RF.GM- Release » Interface "RISK" -light- (интерфейс для РФО (Финал АП))
Interface "RISK" -light-
RespectДата: Понедельник, 23.02.2009, 17:42 | Сообщение # 1
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline

upd:
Исправлено отображение стрелочек переключения панелей, переделан таймер ЧВ, изменены цифры.
Переделан инвентарь

ссылки обновлены


Изменён эффект отката скилов\баффов

Извлечь из архива interfaceRISK файлы в папку \Rising Force\SpriteImage с заменой файлов

Что бы востановить прежний вид интерфейса, провести ту же самую операцию с архивом recovery

upd2:

исправлен баг с иконкой голосования.
исправлен значек звания маршал

rf.gm

dump

ifolder

------------
простой радар.


скачать
скопировать файл main.spr в папку SpriteImage
 
KlaviuS^^Дата: Понедельник, 23.02.2009, 18:54 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Мм...А можешь сделать такой-же интерфейс на 5й ап?) Буду благодарен.
 
RespectДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:05 | Сообщение # 3
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
KlaviuS^^, На 5 АП есть мод биоди. Посмотри на АЗ форуме, я выкладывал.
 
KlaviuS^^Дата: Понедельник, 23.02.2009, 20:03 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 2
Статус: Offline
Respect,

Ок,спасибо.

 
EmkaДата: Понедельник, 23.02.2009, 22:50 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Respect,
Просто супер модификация, если бы не одна вещь, а именно таймер на ЧВ.
Хочу спросить почему вы его не стали переделывать под весь стиль интерфейса?
Или вы сделаете это позже?

Кстати у меня глюки или значки званий действительно изменены слегка?
P.s. моя доработка интерфейса в плане таймера (делала вообще не в фотошопе)


Project "RF DS"
 
RespectДата: Понедельник, 23.02.2009, 23:43 | Сообщение # 6
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
Emka,
Спасибо, дело в том, что мод делался как говорится "на одном дыхании" поэтому сил как бы не хватило (:
сегодня завтра, буду шлифовать, доделаю таймер, голосовалку.. работы ещё хватает (:
В планах пока нет, останавливатся на одной версии мода.
 
RespectДата: Вторник, 24.02.2009, 02:11 | Сообщение # 7
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
Emka,
мм..насчёт значков званий, возможно только белковский маршал отличается. Я не совсем уверен, возможно мой рабочий файл попал в архив..
Quote (Emka)
P.s. моя доработка интерфейса в плане таймера (делала вообще не в фотошопе)

А в чем?
 
SHISHMAGДата: Вторник, 24.02.2009, 11:36 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: -Developer-
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Хороший интерфейс! Спасибо.
P.S. Ты правильный для себя ник подобрал smile


http://pikucha.ru/album/638 (пополняется)
 
RespectДата: Вторник, 24.02.2009, 11:41 | Сообщение # 9
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
SHISHMAG, Благодарю (:
 
SHISHMAGДата: Вторник, 24.02.2009, 11:48 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: -Developer-
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Respect, А можешь сделать инвентарь прозрачным? (Inventory.spr)? А то я силён только в тонкой альфе для брони, оружия и других объектов в игре, но не как не в интерфейсе. sad

http://pikucha.ru/album/638 (пополняется)
 
RespectДата: Вторник, 24.02.2009, 12:20 | Сообщение # 11
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
SHISHMAG,
В планах изменить пати лист и наверно все таки инвентарь (:

Сегодня выложу версию немного подправленую, возможно с инвентарём.

 
EmkaДата: Вторник, 24.02.2009, 15:58 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Respect)
Emka,
мм..насчёт значков званий, возможно только белковский маршал отличается. Я не совсем уверен, возможно мой рабочий файл попал в архив..

Проверяла только белок и звание маршала действительно отличается.

Quote (Respect)
А в чем?

Более примитивным графическим редактором, чем Photoshop, - Paint.NET


Project "RF DS"
 
RespectДата: Вторник, 24.02.2009, 16:12 | Сообщение # 13
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
Emka,
Quote (Emka)
Проверяла только белок и звание маршала действительно отличается.

Уберу.
Quote (Emka)
Более примитивным графическим редактором, чем Photoshop, - Paint.NET

мм..признаю если честно только фотошоп. (:
Так как если заниматся более менее "серьёзно" графикой, то изначально юзать нужно флагман отрасли..
Хотя для мелких задач, подходят легкие и шустрые редакторы (:

Quote (Emka)
Novice developer modifications for client and server RF Online.

А почему не ссылкой?
 
RespectДата: Вторник, 24.02.2009, 17:40 | Сообщение # 14
(^^,)
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 367
Репутация: 38
Статус: Offline
обновлено
 
EmkaДата: Вторник, 24.02.2009, 17:40 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: -RF.GM-
Сообщений: 23
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Respect)
мм..признаю если честно только фотошоп. (:
Так как если заниматся более менее "серьёзно" графикой, то изначально юзать нужно флагман отрасли..
Хотя для мелких задач, подходят легкие и шустрые редакторы (:

Дело в том, что я практически не умею что либо делать в фотошопе. Там столько кнопочек, что голова идет кругом. Да и масштабным изменением текстур я не занимаюсь, максимум в спрайтах изменения делаю - переношу с одной ддс-ки на другую иконки предметов и пеинт.нета мне для этого вполне хватает.


Project "RF DS"

Сообщение отредактировал Emka - Вторник, 24.02.2009, 17:45
 
-Rising Force Graphic Modification- » -Texture patch- » -RF.GM- Release » Interface "RISK" -light- (интерфейс для РФО (Финал АП))
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

-RF.GM- © 2024
Используются технологии uCoz